На рекламу «Вызова» потратили более 90 млн рублей

0 0

На рекламу «Вызова» потратили более 90 млн рублей

Кино-театр

На рекламу фильма «Вызов» потратили 91 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента Mediaplus Group Russia Олега Волкоша. Картина продвигалась на «Первом канале», а также через рассылку на «Госуслугах».

Как отметил директор департамента новых технологий J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов, выбор «Первого» в качестве основного рекламоносителя — абсолютно логичный шаг, так как фильм является проектом телеканала.

«Команда проекта просто постаралась использовать те ресурсы, которые максимально закрывают целевую аудиторию», — сказал он.

По словам Колесова, реклама «Вызова» может появиться и у блогеров.

«Это достаточно распространенный шаг, когда молодежь используют в качестве канала продвижения контента, тем более государственного», — пояснил он.

Фото: кадр из фильма.

На рекламу «Вызова» потратили более 90 млн рублей

Источник: kulturomania.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.